8 (499) 113-16-44 войти в аккаунт

Рекуррентные платежи

1. Стоимость за предоставление услуг и порядок расчёта

1.1. Стоимость Услуг Исполнителя устанавливается в Тарифах, опубликованных на Сайте.

1.2. С согласия Пользователя Оператор производит списание оплаты за услуги со счета, привязанной к сервису платежной карты, с применением рекуррентных платежей.

Если денежных средств для списания за предоставленные услуги недостаточно, списание будет производится частями в соответствии с имеющимися денежными средствами Пользователя за минусом задолженности, либо на условиях отсрочки платежа, при заранее данном Пользователем акцепте на списание с его банковской карты, путем активации средства отсроченного платежа.

1.3. Оператор вправе безакцептно списывать абонентскую плату в соответствии с п.6.2. настоящего соглашения с привязанной к сервису платежной карты. Также оператор имеет возможность частичного списания абонентской платы в рамках настоящего соглашения.

1.4. Оператор в одностороннем порядке вправе производить изменения в существующих Тарифах. В случае несогласия Пользователь имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения данного Соглашения в порядке, который предусмотрен в разделе 10.3. настоящего Соглашения.

1.5. Оплата вознаграждения вносится Пользователем, как 100% предоплата. Иной порядок оплаты возможен, если проводятся акции или существуют специальные предложения в момент подтверждения с использованием Сервиса Заявки.

1.6. Оплата услуг Оператора выполняется с применением банковской карты или другими способами, которые были заранее согласованы с Оператором, в частности интернет-технологий, и не противоречащих законодательству РФ.

1.7. При оказании услуг не производится формирование и подписание соответствующего акта.  Услуги считаются оказанными в полном объёме, если в течение 1-го календарного дня Пользователь не предоставил мотивированных письменных возражений по качеству предоставленных Услуг. Оператор в течение одного календарного дня должен получить возражения на электронную почту support@zaems.ru. Если письменные замечания в течение установленного временного промежутка не поступили, то по умолчанию считается, что все услуги были надлежащего качества и были оказаны в полном объёме.

1.8.  Пользователь вправе отказаться от дальнейшего предоставления услуг Оператором, а также подписки на сервис, письменно уведомив в свободной форме на электронный адрес support@zaems.ru, указав ФИО и электронный адрес, номер телефона, указанный при регистрации. Оператор в течении 5 (пяти) рабочих дней расторгает соглашение, а также удаляет данные Пользователя из своей базы. Также, Пользователь может отказаться от услуг сервиса, обратившись через обратную связь, и услуга будет автоматически отключена при условии указания Пользователем данных, которые использовали при регистрации.

При расторжении договора по соглашению сторон все обязательства сторон прекращаются с момента соглашения сторон о расторжении соглашения в соответствии с п. 3 ст. 453 ГК РФ (все услуги считаются оказанными в полном объеме, оплаты услуг с момента расторжения соглашения прекращаются).

2. Порядок разрешения спорных моментов

2.1. Возникающие споры и разногласия, которые возникли или могут возникнуть в будущем из настоящего Соглашения по инициативе со стороны Пользователя подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. Если спорная ситуация не смогла быть разрешена в течение срока равного 60 рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, то она передаётся Сторонами на рассмотрение судебных органов в порядке, который был предусмотрен законодательством РФ.

2.2. Для корректного понимания целей настоящего Соглашения под презентацией понимается обращение Пользователя, которое направлено Оператору, предметом которого является предъявление Пользователем требований гражданско-правового характера в связи с имеющим место, согласно мнению заявителя, неисполнением Оператором установленных обязательств перед данным Пользователем, возникших из настоящего Соглашения.

2.3. После того как от Пользователя было получено письменное Заявление Оператор обязуется в срок тридцати календарных дней со срока получения Заявления произвести его рассмотрение и предоставить информацию о полученных результатах Пользователю;

2.4. На заявление/претензию Пользователя ответ поступает на указанный Пользователем при регистрации адрес электронной почты. Если в результате было принято решение, в котором решено произвести полное удовлетворение претензии, то Оператор может совершить данные действия без направления Заявителю сведений о том, что претензия была удовлетворена.

3. Сведения об изменении условий, а также о расторжении рассматриваемого соглашения

3.1. Вступление в силу изменений и дополнений к настоящему Соглашению производится после их публикаций на Сайте.

3.2. Пользователь осознаёт и соглашается с тем, что если он осуществляет свою деятельность после того, как были внесены изменения в настоящее Соглашение, то это автоматически будет расцениваться, как факт принятия Пользователем Соглашения в новой редакции.

3.3. Пользователь вправе осуществить отказ от принятия произведённых изменений и дополнений Соглашения, производимых Оператором, что означает отказ Пользователя от использования Сайта или Сервиса.